как открыть бизнес и не прогореть (от бизнес плана до первой прибыли) рестораны, кофейни, магазины, салоны, парикмахерские, тур фирмы, юр. компании, агенства
С 2012 года мы открываем бизнесы для наших клиентов! За время работы реализовали более 300 проектов, 80% из них до сих пор приносят прибыль своим владельцам. Мы оказываем полный спектр услуг от поиска помещения и маркетингового анализа локации до первых клиентов. У нас нет роялти и скрытых платежей, вы платите нам за открытие и ваш бизнес принадлежит только Вам! Работая с нами Вы получаете: многолетний опыт, надежных поставщиков и лояльные цены. Входе сотрудничества мы берем на себя самое сложное при открытии бизнеса, Вы только принимаете участие выборе ключевых позиций и обучаетесь ведению бизнеса (материалы для обучения мы предоставляем). 1 месяц сопровождения
02.
что мы открывали
кейсы
МАГАЗИНЫ ПИВА
БАРБЕРШОПЫ
1€ БАРЫ
РЕСТОРАНЫ
КОФЕЙНИ
Откроем ресторан "под ключ" за 90 дней.
Открыли более 100 заведений под ключ в 30 городах Украины и за рубежом
Откроем бар одного евро "под ключ" за 45 дней
Открыли более 100 заведений под ключ в 30 городах Украины и за рубежом
Откроем барбершоп "под ключ" за 21 день.
Открываем барбершоп с бюджетом от $30 000
Откроем магазин пива "под ключ" за 21 день.
Бюджеты в основном от $10 000. Открыто более 100 пивных магазинов
Откроем кофейню "под ключ" за 21 день.
Бюджеты в основном от $10 000. Открыто более 112 кофеен
03.
НАША КОМАНДА
ДЕНИС
КОМАНДА
основатель
НИКОЛАЙ
креативный директор
ТАРАС
проектный менеджер
АННА
менеджер по работе
ВИКТОРИЯ
администратор
МАКСИМ
проектный менеджер
ТАРАС
специалист по недвижимости
АННА
операционный директор
АНАЛИЗ РЫНКА
БРЕНДИНГ
КОМАНДООБРАЗОВАНЕИЕ
МАРКЕТИНГ
УЧЕТ И ДОКУМЕНТАЦИЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ 24/7
Мы научим делать анлиз рынка, определить емкость и выбрать правильную стратегию развития.
Позиционирование, нейминг, фирменный стиль, лого, упаковка, продвижение в социальных сетях, макеты печатной продукции и прочие
Подбор сотрудников, адаптация, ввод в должность, делегирование, основы проектного управления, построение корпоративной культуры.
Потрет идеального клиента, каналы привлечения, формирование ценовой политики, маркетинговый план развитя.
Вроде бы очевидный факт, но многие начинающие рестораторы настолько увлекаются привлечением новых клиентов, что совсем забывают о своих верных посетителях. А ведь зачастую именно от них зависит приток новых гостей.
СОЗДАВАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Создавая интересные промо акции для привлечения клиентов, вы зарабатываете себе имидж, но несете убытки, если акция ориентирована только на привлечение клиентов в ресторан. Подходите к подготовке и запуску акций очень тщательно и осторожно
ПРОДУМАЙТЕ, КАКОЙ ОНА БУДЕТ
Во время маркетингового исследования вы должны понять, какой контингент проживает там, где будет располагаться ваша парикмахерская. Неправильная оценка ситуации может свести «на нет» ваши усилия